Пресса о нас

 
 

"Обозрение ТОиР" - тематический бюллетень портала ATO.RU

 "Авиасистемы" отказались от развития пула вертолетных запасных частей

Компания "Авиасистемы" приостанавливает проект по организации пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ и Ми-171/172. Свое решение на предприятии объяснили стагнацией вертолетного рынка и "консерватизмом сложившейся системы МТО" (материально-технического обеспечения). 

Подробнее (в формате PDF 0,35 Мб).

ЖУРНАЛ "АВИАСОЮЗ" № 1 ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2016

Поздравляем юбиляра! 

28 февраля 2016 года генеральный директор ЗАО "Авиасистемы" Дмитрий Геннадьевич Хоружик отпраздновал свой 50-летний юбилей, с которым со страниц своего издания поздравила его  редакция журнала "Авиасоюз". "Профессионализм и неравнодушие к делу!" - под таким заголовком вышла статья о юбиляре....

Подробнее (в формате PDF 1,62 Мб).

Обозрение выставки МАКС 2015 «ShowObserver», вторник 25 августа 2015г..

"Компания "Авиасистемы" расширила пул авиационных запчастей"

Российская компания "Авиасистемы", специализирующаяся на создании пулов запасных частей, пришла к  соглашению с крупным владельцем вертолетных  компонентов. Руководитель вертолетного проекта компании Алексей Каюмов рассказал Show Observer, что речь идет об известном предприятии, однако назвать его отказался, сославшись на условия конфиденциальности.

Подробнее (в формате PDF 0,11 Мб).

Обозрение выставки Helirussia-2015 "Show Observer", четверг 21 мая 2015г.

"На первом месте у нас стоит аутентичность изделий"

В 2014г. компания "Авиасистемы", создающая пулы запчастей для отечественных самолетов, организовала подобный пул и для вертолетов. О том, для чего это понадобилось и как продвигается этот проект, Show Observer рассказал руководитель вертолетного проекта ЗАО "Авиасистемы" Алексей Каюмов.

Подробнее (в формате PDF 0,11 Мб).

Обозрение выставки МАКС 2013 «ShowObserver», вторник 27 августа 2013г.

"Наша задача - организовать централизованный оборот запчастей в эксплуатации"

Пульная схема оборота компонентов позволяет обеспечить более эффективную поддержку запчастями. О том, как работает подобная схема для разных типов ВС, о проблемах и перспективах создания пулов запчастей рассказывает генеральный директор ЗАО «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик...

Подробнее (в формате PDF 0,08 Мб).

Обозрение выставки МАКС 2011 «ShowObserver», вторник 16 августа 2011г.

«Пульные схемы оборота запасных частей позволяют экономить»

Пульная схема оборота компонентов позволяет обеспечить более эффективную поддержку запасными частями самолетов Ту-204/214 и Ил-96, выпускаемых в условиях малой серии. О работе первого в гражданской авиации России пула запасных частей рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиасистемы"Дмитрий Хоружик...

Подробнее (в формате PDF 0,10 Мб).

Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 103 октябрь 2009г.

«Еще не время»

Заинтересовавшись опытом создания Пула запчастей для самолета Ту-204, руководство АТЦ «АЭРОФЛОТА» предложило компании «Авиационные системы» изучить возможность создания на базе АТЦ аналогичного Пула для более чем сотни самолетов семейства AIRBUS А320, эксплуатируемых в России. Однако изучение вопроса показало, что решить эту задачу пока невозможно.

Подробнее (в формате PDF 0,11 Мб).

Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 103 октябрь 2009г.

«Современная логистика»

Региональный самолет Ан-148, серийное производство которого налажено в Воронеже, довольно неплохо собирает заказы. Причин много, но можно в том числе отметить и беспрецедентно высокий для самолета Российского производства срок гарантии – три года. Однако гарантийные обязательства, очевидно, надо не только провозглашать, но и выполнять. Для этого ОАК создает новую для Российского рынка систему послепродажной поддержки самолета Ан-148.

Подробнее (в формате PDF 0,08 Мб).

Обозрение выставки МАКС 2009 «ShowObserver», вторник 18 августа 2009г.

«От первого лица»

Добиться более эффективной поддержки запасными частями самолетов Ту-204 и Ил-96, выпускаемых в условиях малой серии, можно при наличии пульной схемы оборота компонентов. О работе первого в гражданской авиации России пула запасных частей рассказывает генеральный директор ЗАО «Авиационные системы» Дмитрий Хоружик.

Подробнее (в формате PDF 0,06 Мб).

Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 101 июль-август 2009г.

«Штучный подход»

Похоже, многолетнее недовольство эксплуатантов неудовлетворительным обслуживанием находит наконец отклик со стороны ОАК. В середине июля гендиректор ООО «Управляющая компания «ОАК – Гражданские самолеты» Владимир Смолко провел совещание...

Подробнее (в формате PDF 0,12 Мб).

Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 93 октябрь 2008г.

«Общие запчасти»

Растущий спрос на российском рынке воздушных перевозок ведет к тому, что авиакомпании модернизируют и расширяют свой парк ВС как за счет самолетов западного производства, так и за счет...

Подробнее (в формате PDF 0,80 Мб).

Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 67 март 2006г.

«Хранители виртуального склада»

До сих пор создать централизованный склад запчастей для отечественных самолетов Ту-204/214 и Ил-96, которые до сих пор называют перспективными, не получилось ни у промышленности, ни у....

Подробнее (в формате PDF 0,24 Мб).

Журнал «АВИАГЛОБУС» № 7(75) июль 2005г.

«Техобслуживание Ту-204. Как сэкономить $40 млн.»

Разговоры о том, что система послепродажного обслуживания семейства Ту-204/214 вот-вот будет налажена, идут без малого 15 лет. Нехватка в эксплуатации контрольно-проверочной аппаратуры, обменных фондов запасных частей, низкая....

Подробнее (в формате PDF 0,27 Мб).