Архив новостей
17 сентября 2009 г. в Таганроге, состоялось
17 сентября 2009 г. в городе Таганроге, на базе ЗАО “БЕТА ИР” при поддержке холдинга ОАО “ОАК”, состоялось очередное (43-е) заседание Технического комитета Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (РАЭВТ). В работе заседания приняли участие члены Технического комитета – технические директора авиакомпаний “Аэрофлот Норд”, “Аэрофлот Дон”, “Кавминводыавиа”, “ЮТэйр”, “Саратовские авиалинии”, “Уральские авиалинии”, “Оренбургские авиалинии”, “Волга-Днепр”. Вел заседание Заместитель председателя Комитета – Технический директор авиакомпании «ЮТэйр Экспресс» Еремин С.С.
От органов исполнительной власти и научных организаций гражданской авиации в заседании традиционно принимали участие Начальник управления Росавиации МТ РФ Ю.И. Евдокимов и представители ГосНИИ ГА во главе с генеральным директором В.С. Шапкиным. В работе заседания так же принимали участие представители Ространснадзора, Красноярского и Южного МТУ ГА, “АНТК им. О.К. Антонова”, “ВАРЗ-400”, “ИФК-Техник”, “ММЗ ”Знамя”, "АТБ ДОМОДЕДОВО", “Мидис”, “Авиационные системы”, “411-Техник”, ОАО 325 АРЗ, “ТАНТК им. Г.М. Бериева” (г. Таганрог), “Инверсия”.
Одним из главных на повестке был вопрос об использовании системы НАСКД-200 производства таганрогской компании "БЕТА ИР" для проверки блоков бортового оборудования воздушных судов иностранного производств. Знакомая всем не понаслышке наземная автоматизированная система контроля и диагностики (НАСКД-200) востребована для тестирования бортовых систем авиалайнеров и способствует обеспечению безопасности полётов. Что особенно актуально в период, когда, по словам секретаря технического комитета РАЭВТ г-на Медведева, ассоциация продолжает искать наиболее эффективные пути решения возникающих проблем авиакомпаний в условиях финансово-экономического кризиса. В первый день конференции участники Технического комитета рассмотрели актуальные вопросы эксплуатации и поддержания летной годности отечественных и иностранных воздушных судов, а также вопрос об использовании системы НАСКД-200 производства ЗАО “БЕТА ИР” для проверки компонентов воздушных судов западного производства.
Директор Дирекции региональных самолетов “ОАК” Юрий Грудинин предложил к обсуждению актуальные вопросы состояния парка региональных самолетов в России.
Во второй день заседания участники Технического комитета посетили производственный цех ЗАО “БЕТА ИР” и ознакомились с образцом тестирующей станции нового поколения НАСКД-200, которая в перспективе может быть широко использована в системе ТОиР для обслуживания отечественных и зарубежных воздушных судов.
Технический комитет рассмотрел актуальные вопросы эксплуатации и поддержания летной годности отечественных и иностранных воздушных судов, в том числе вопрос об использовании системы НАСКД-200 производства ЗАО "БЕТА ИР" для проверки блоков бортового оборудования воздушных судов иностранного производства.
В процессе деловой встречи был намечен ряд насущных для авиационной отрасли вопросов, которые планируется рассмотреть на очередных заседаниях Технического комитета.
Назад