Новая сервисная концепция

 
 

Современные отечественные воздушные суда по своим летно-техническим характеристикам соответствуют мировым стандартам, но система их послепродажного обслуживания оставляет желать лучшего. Сегодня, при отсутствии в эксплуатации достаточного количества запасных частей, а также ввиду географической удаленности заводов-изготовителей комплектующих от авиакомпаний — эксплуатантов, необходим комплексный подход к поддержанию исправности комплекса бортового оборудования и организации материально-технического обеспечения (МТО).

Новая сервисная концепция - это комплекс услуг по принципу «одного окна»

  • Обеспечение технического обслуживания, текущего и капитального ремонта изделий и компонентов бортового оборудования воздушного судна широкой номенклатуры.
  • Предоставление в аренду изделий и компонентов из Пула запасных частей.
  • Поставка изделий  и компонентов 1-й категории широкой номенклатуры по заявкам эксплуатантов.
  • Обмен (EXCHANGE) исправных изделий и  компонентов из Пула запасных частей на неисправные (требующие ремонта или технического обслуживания).
  • Перемещение ремонтируемых и арендуемых изделий и компонентов  "от двери до двери".

Комплексные услуги МТО:

  • Предоставление комплекса МТО "под ключ" с организацией начального и текущего МТО  и  оборота запасных частей в эксплуатации.
  • Предоставление комплекса  МТО по "поддержанию исправности ВС"  государственных заказчиков  (в соответствии с №44ФЗ и №223ФЗ по тендерной системе).
  • Организация   целевого возвратно-обменного фонда запчастей в аэропорту базирования воздушного судна («HBS под крылом»).

Для получения более подробной информации о предоставляемых услугах вы можете перейти на страницу перечень предоставляемых услуг.

Стоимость комплекса услуг по МТО обходится ниже, чем стоимость каждой услуги в отдельности

 

 

 

Новая сервисная концепция - это комплекс услуг по принципу «одного окна»

- 10% сокращение затрат на организацию МТО

Десятки менеджеров по МТО, логистика, курьерская служба, транспортный цех.… Для начала эксплуатации авиакомпанией самолетов нового типа необходимо создать дополнительные подразделения ОМТС для организации оборота компонентов и поддержания договорных отношений с сотнями ремонтных организаций, разбросанных по всей стране, зачастую находящихся  за рубежом.

- 20% сокращение времени простоя самолета «по запчастям»

Комплекс услуг, предоставляемый Оператором, позволяет авиакомпаниям покрывать свои потребности в авиационных компонентах за счет получения необходимого компонента из Пула в срок 4-72 часа, что в результате позволяет исключить простой самолета «по запчастям», сократить сроки проведения периодического технического обслуживания самолета, получая необходимые компоненты вовремя.

- 30% экономия по затратам на поддержание обменного фонда компонентов.

Подключение авиакомпании к Пулу запасных частей позволяет экономить на формировании и поддержании собственного обменного фонда. Если оптимальный размер обменного фонда компонентов составляет до $3 млн. на каждый борт, то можно сэкономить до 30% от этой суммы. За краткосрочную аренду чужого авиационного имущества платить выгоднее, чем содержать свое.

Для получения более подробной информации о предоставляемых услугах вы можете перейти на страницу перечень предоставляемых услуг.