Пресса о нас
"Обозрение ТОиР" - тематический бюллетень портала ATO.RU | |
"Авиасистемы" отказались от развития пула вертолетных запасных частейКомпания "Авиасистемы" приостанавливает проект по организации пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ и Ми-171/172. Свое решение на предприятии объяснили стагнацией вертолетного рынка и "консерватизмом сложившейся системы МТО" (материально-технического обеспечения). Подробнее (в формате PDF 0,35 Мб). |
ЖУРНАЛ "АВИАСОЮЗ" № 1 ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2016 | |
Поздравляем юбиляра!28 февраля 2016 года генеральный директор ЗАО "Авиасистемы" Дмитрий Геннадьевич Хоружик отпраздновал свой 50-летний юбилей, с которым со страниц своего издания поздравила его редакция журнала "Авиасоюз". "Профессионализм и неравнодушие к делу!" - под таким заголовком вышла статья о юбиляре.... Подробнее (в формате PDF 1,62 Мб). |
Обозрение выставки МАКС 2015 «ShowObserver», вторник 25 августа 2015г.. | |
"Компания "Авиасистемы" расширила пул авиационных запчастей"Российская компания "Авиасистемы", специализирующаяся на создании пулов запасных частей, пришла к соглашению с крупным владельцем вертолетных компонентов. Руководитель вертолетного проекта компании Алексей Каюмов рассказал Show Observer, что речь идет об известном предприятии, однако назвать его отказался, сославшись на условия конфиденциальности. |
Обозрение выставки Helirussia-2015 "Show Observer", четверг 21 мая 2015г. | |
"На первом месте у нас стоит аутентичность изделий"В 2014г. компания "Авиасистемы", создающая пулы запчастей для отечественных самолетов, организовала подобный пул и для вертолетов. О том, для чего это понадобилось и как продвигается этот проект, Show Observer рассказал руководитель вертолетного проекта ЗАО "Авиасистемы" Алексей Каюмов. |
Обозрение выставки МАКС 2013 «ShowObserver», вторник 27 августа 2013г. | |
"Наша задача - организовать централизованный оборот запчастей в эксплуатации"Пульная схема оборота компонентов позволяет обеспечить более эффективную поддержку запчастями. О том, как работает подобная схема для разных типов ВС, о проблемах и перспективах создания пулов запчастей рассказывает генеральный директор ЗАО «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик... Подробнее (в формате PDF 0,08 Мб). |
Обозрение выставки МАКС 2011 «ShowObserver», вторник 16 августа 2011г. | |
«Пульные схемы оборота запасных частей позволяют экономить»Пульная схема оборота компонентов позволяет обеспечить более эффективную поддержку запасными частями самолетов Ту-204/214 и Ил-96, выпускаемых в условиях малой серии. О работе первого в гражданской авиации России пула запасных частей рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиасистемы"Дмитрий Хоружик... Подробнее (в формате PDF 0,10 Мб). |
Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 103 октябрь 2009г. | |
«Еще не время»Заинтересовавшись опытом создания Пула запчастей для самолета Ту-204, руководство АТЦ «АЭРОФЛОТА» предложило компании «Авиационные системы» изучить возможность создания на базе АТЦ аналогичного Пула для более чем сотни самолетов семейства AIRBUS А320, эксплуатируемых в России. Однако изучение вопроса показало, что решить эту задачу пока невозможно. Подробнее (в формате PDF 0,11 Мб). |
Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 103 октябрь 2009г. | |
«Современная логистика»Региональный самолет Ан-148, серийное производство которого налажено в Воронеже, довольно неплохо собирает заказы. Причин много, но можно в том числе отметить и беспрецедентно высокий для самолета Российского производства срок гарантии – три года. Однако гарантийные обязательства, очевидно, надо не только провозглашать, но и выполнять. Для этого ОАК создает новую для Российского рынка систему послепродажной поддержки самолета Ан-148. Подробнее (в формате PDF 0,08 Мб). |
Обозрение выставки МАКС 2009 «ShowObserver», вторник 18 августа 2009г. | |
«От первого лица»Добиться более эффективной поддержки запасными частями самолетов Ту-204 и Ил-96, выпускаемых в условиях малой серии, можно при наличии пульной схемы оборота компонентов. О работе первого в гражданской авиации России пула запасных частей рассказывает генеральный директор ЗАО «Авиационные системы» Дмитрий Хоружик. Подробнее (в формате PDF 0,06 Мб). |
Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 101 июль-август 2009г. | |
«Штучный подход»Похоже, многолетнее недовольство эксплуатантов неудовлетворительным обслуживанием находит наконец отклик со стороны ОАК. В середине июля гендиректор ООО «Управляющая компания «ОАК – Гражданские самолеты» Владимир Смолко провел совещание... Подробнее (в формате PDF 0,12 Мб). |
Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 93 октябрь 2008г. | |
«Общие запчасти»Растущий спрос на российском рынке воздушных перевозок ведет к тому, что авиакомпании модернизируют и расширяют свой парк ВС как за счет самолетов западного производства, так и за счет... Подробнее (в формате PDF 0,80 Мб). |
Журнал «АВИАТРАНСПОРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» № 67 март 2006г. | |
«Хранители виртуального склада»До сих пор создать централизованный склад запчастей для отечественных самолетов Ту-204/214 и Ил-96, которые до сих пор называют перспективными, не получилось ни у промышленности, ни у.... Подробнее (в формате PDF 0,24 Мб). |
Журнал «АВИАГЛОБУС» № 7(75) июль 2005г. | |
«Техобслуживание Ту-204. Как сэкономить $40 млн.»Разговоры о том, что система послепродажного обслуживания семейства Ту-204/214 вот-вот будет налажена, идут без малого 15 лет. Нехватка в эксплуатации контрольно-проверочной аппаратуры, обменных фондов запасных частей, низкая.... Подробнее (в формате PDF 0,27 Мб). |