События

 
 

VIII Международная конференция «Среднемагистральная и Региональная авиация России - 2016»

VIII Международная конференция «Среднемагистральная и Региональная авиация России - 2016» прошла в Москве 30 ноября 2016 года в бизнес центре Swissotel Krasnye Holmy Филиал ОАО «Москва - Красные Холмы».

Конференция традиционно состоялась при поддержке и участии делегатов Государственной думы РФ, Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ и Минфина РФ. Совместная работа всех участников конференции сформировала дополнительные задачи по реализации государственной программы "Транспортной Стратегии Российской Федерации на период до 2030 года", создала сильный вектор к активному развитию авиационного парка России, авиационных услуг и продуктов гражданской авиации, снижению себестоимости авиаперевозок, реализации эффективных задач субсидирования авиаперевозок, усилению добросовестной конкуренции среди авиакомпаний, созданию более гибких регламентов и продуктов своей деятельности.

Традиционно для участия в конференции были приглашены руководители Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, В в конференции приняли участие около 120 делегатов-представителей из числа ведущих компаний авиапрома: конструкторских бюро самолетостроения и вертолетостроения, серийных заводов авиапрома, ведущих авиакомпаний и аэропортов, осуществляющих свою деятельность в сегменте среднемагистральных и ближнемагистральных, а также местных авиаперевозок России, предприятий, обеспечивающих финансовое сопровождение и сервисное обслуживание в отрасли.

В рамках программы мероприятия был представлен обзор текущего состояния и планов развития авиаперевозок, затронуты вопросы, связанные с государственной поддержкой в реализации подпрограммы: "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», поправки в Федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г.", а также исполнение программы: «Обеспечение развития региональных сетей аэропортов». В рамках программы пленарного заседания представлены основные показатели и прогнозы развития среднемагистральных и ближнемагистральных перевозок в России, планы и стратегия ПАО «ОАК» в рамках развития линейки коммерческих пассажирских самолетов, включая такие программы, как SSJ 100, МС-21, региональный самолет ИЛ-114. В том числе поделились своими планами в части финансовой поддержки и стимулирования продаж авиатехники, а также осветили аспекты кооперации между ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и ОДК в долгосрочной перспективе.

Компания «Авиасистемы» традиционно приняла участие в VIII Международной конференции «Среднемагистральная и Региональная авиация России - 2016». Заместитель генерального директора Дубинина Виктория Михайловна сделала доклад на тему «Организация системы МТО эксплуатации Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172: Пулы и комплексные договоры поддержания исправности».

Авиакомпании, эксплуатирующие современные воздушные суда, уже давно работают с провайдерами, предоставляющими эксплуатанту доступ к Пулам запасных частей. Подключение к Пулу позволяет авиакомпании получить доступ к комплексу услуг в режиме «одного окна» и обычно включает: аренду, обмен, организацию ремонта и логистику запасных частей. Результат для эксплуатанта очевиден: снижение затрат на организацию МТО.

Альтернатива закупке запасных частей на склад в виде услуги аренды есть, и широко распространена на «самолётном» послепродажном рынке, а как обстоят дела с «послепродажкой» для вертолётов российского производства? Почему до сих пор не реализованы пульные схемы, доказавшие свою эффективность? Как быть с контрактами комплексной поддержки эксплуатации (PBH)? Станет ли аренда запасной части альтернативой ее покупки и есть ли в этом выгода?

На эти и другие вопросы докладчик постарался ответить в своей презентации. В докладе было освещено, каким образом можно трансформировать зарубежный опыт в части создания систем послепродажного обслуживания для небольших региональных перевозчиков в частности для вертолетных авиакомпаний. Как может оптимизировать их деятельность участие в пулах запасных частей и что такое комплексные договоры поддержания исправности.

Важное место заняли выступления представителей Российского авиапрома: ПАО «ОАК»; ОАО «Вертолеты России»; ПАО «Компания «Сухой»; ПАО «Туполев»; ПАО «Корпорации «Иркут», по расширению парка самолетов и вертолетов, работающих в сегменте среднемагистральных, ближнемагистральных и местных авиаперевозок. Традиционно были представлены предложения лизинговых компаний, а также обсуждены вопросы по условиям и тарифам страхования авиатранспорта и пассажиров региональных авиалиний.

Итоговая Резолюция будет направлена для рассмотрения соответствующим структурам: Госдуме РФ, Минпромторгу РФ, Минфину, Минэкономразвития РФ, и ФАВТу с целью дальнейшего эффективного интегрирования территорий в национальные и глобальные транспортные потоки, создающие новые возможности для экономического роста, привлечения инвестиций, повышения качества жизни на этих территориях РФ.


Назад