События

 
 

Ищите возможности и вы их найдёте в избытке...

Кризис по-китайски – 危机 (вэйцзи). Это, пожалуй, одно из самых известных китайских слов, состоящее из двух иероглифов, которое может трактоваться как «опасность и возможность».  Кстати, забавное совпадение - другое частое значение одного из иероглифов 机 (цзи) – "машина; аппарат, механизм, самолёт ". Имеется в виду механизм, как нечто ловкое и быстрое. Данный иероглиф встречается очень часто в промышленном Китае. Как вам такое совпадение и «авиа аналогия»?

Еще одно толкование слова кризис – это очищение, отказ от старого и формирование нового. Означает ли это, что кризис несет в себе стимулирующее для экономики начало? И как это отразиться на отечественном авиапроме? Смогут ли российские вертолётные перевозчики найти новые возможности в текущих реалиях и реализовать их? Что увидят они в кризисе – только опасности или возможности тоже?

Одним из показателей развития вертолетной отрасли в целом является ежегодная международная выставка вертолетной индустрии «Helirussia». Восьмая по счету выставка «Helirussia-2015» состоится в период с 21.05.2015 по 23.05.2015г. в Москве.

ГК «Авиасистемы» традиционно принимает активное участие в выставках «Helirussia»,  и этот год не исключение. В этом году компания выступит, во- первых, в ранге докладчика на круглом столе, организованном Ассоциацией вертолетной индустрии с докладом на тему об эффективности применения пульных схем, особенно во времена, когда нужно искать возможности экономить, а во вторых – как организатор «Второго закрытого заседания Участников Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172» в рамках деловой программы «HeliRussia-2015».

Уже два года ЗАО «Авиасистемы» вместе с эксплуатантами вертолетов идет по пути создания Пула запасных частей Ми-8МТВ/
АМТ, Ми-171/172. Авиакомпании, эксплуатирующие современные воздушные суда, уже давно работают с провайдерами, предоставляющими эксплуатанту доступ к Пулам запасных частей с оплатой «за летный час». Подключение к Пулу позволяет авиакомпании получить доступ к комплексу услуг в режиме «одного окна» и обычно включает: аренду, обмен, организацию ремонта и логистику запасных частей. Результат для эксплуатанта очевиден: снижение затрат на организацию МТО.

Во «Втором закрытом заседании Участников Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172» мероприятии примут участие крупнейшие российские вертолетные авиакомпании, такие как ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа», ООО «Авиакомпания «Лукойл-авиа», ОАО НПК «ПАНХ», ООО «Авиационная компания «ЯМАЛ», ЗАО СП «Авиашельф», ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА, ОАО «ЮТЭйр-Инжиниринг» и приглашенные партнеры. В ходе заседания участники подведут промежуточные итоги создания Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172, включая вопросы, касающиеся аутентичности; утверждения правил приема в систему Пула новых участников; расширения номенклатурного ряда изделий, входящих в состав Пула, а также ряд других вопросов, требующих обсуждения для развития Пула.

Поиск возможностей – вот что должно объединять партнеров в настоящее непростое время. Как инициатор создания передовых систем МТО ЗАО «Авиасистемы» выступает за «кризис», как за неизбежный этап для отбрасывания плохого и приобретения нового-хорошего. Хотите развития к лучшему – готовьтесь к кризисам. Не любите кризисы? Тогда оставайтесь в арьергарде, где велика опасность затеряться и сгинуть.


Назад